Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения


Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

После перевода сотрудника из рабочей группы в домен, при подключении к аутлуку PST файла с папками и письмами возникла ошибка. Outlook отказался подключать файл сообщи что, у нас "Нет доступа к файлу PST. У вас отсутствуют наобходимые права доступа к файлу".

Ну думаю, дело не страшное. Щас права дам и все заработает. Но не тут-то было. Раздал права, установил владельца, сбрасывал права несколько раз, разным сотрудникам. А ошибка не уходит и не уходит.

Все также попытке открыть файл личных папок Outlook (.pst) (Сервис\Службы\Добавить\Личные папки) выскакивает эта ошибка.

Почитал в интернете, что иногда помогает снять с файла PST атрибут только чтение и тогда, все начинает работать. Но мне этот случай не подошел, тк как атрибута не было. Зато файл открывался под локальным админом машины, а под доменным админом и юзером отказывался.

Выход из ситуации я нашел следующий. Создал юзеру новый файл PST, настроил почту на нем. Затем зашел в систему под администратором локальным. Открыл аутлук без настроек и добавил туда обе личные папки. Затем из старой папки перенес все письма в новую, с которой все в порядке и далее, нарен грохнул проблемный файл. Вся почта перенеслась в новую папку, хоть и заняло это порядка 20 минут. Но проблема была решена.

До сих пор не понимаю, что я делал не так, вроде-ба айтишник со стажем, а права к файлу дать не смог никому.

 



Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения

Анимация для открытки с днем рождения