Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля



Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Правила перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом

 

ПРАВИЛА

ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

ЧАСТЬ 1

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.1994)

 

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 14.12.2004 N 44.

 

Настоящие Правила являются 4-м, переработанным и дополненным изданием Правил перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом. Часть 1 содержит общие правила перевозок грузов и выполнения коммерческих операций.

Часть 2 содержит Правила перевозок опасных грузов и Правила перевозок нефтегрузов в судах наливом.

 

См. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ) Федеральный закон от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ

 

См. формы документов: ГУ-1, ГУ-1а, ГУ-2, ГУ-3, ГУ-5, ГУ-7, ГУ-7а, ГУ-12, ГУ-13, ГУ-19, ГУ-25, ГУ-26, ГУ-28, ГУ-30, ГУ-31, ГУ-33, ГУ-37, ГУ-38, ГУ-39, ГУ-40

 

Раздел 1. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ

(статьи 64 - 67, 69, 71 - 73, 82 УВВТ)

 

§ 1. Прием грузов к перевозке производится на причалах общего и необщего пользования по накладной при наличии разрешения (визы) на ввоз груза в порт (пристань) или погрузку в судно. К накладной прилагаются требуемые правилами документы о грузе.

§ 2. Перевозка грузов может осуществляться судовыми, сборными и мелкими отправками.

Судовой отправкой считается партия груза одного наименования или однородного массового груза (уголь одной марки, лес одного сортамента, соль одного сорта и т.п.), предъявленного к перевозке по одной и более накладным в одном пункте отправления в один порт (пристань) назначения или в один пункт для передачи смежному виду транспорта в количестве, достаточном для полной загрузки судна, если не требуется отделять в судне одну партию груза от другой.

Сборной отправкой считается предъявляемая к перевозке по одной накладной партия груза массой более 20 т, но в недостаточном количестве для полной загрузки судна. Отправка также считается сборной, когда:

а) судно загружается полностью грузами разного наименования или грузами одного наименования, но в разные пункты назначения;

б) по требованию грузовладельца и с согласия пароходства <> ему предоставляется судно для загрузки грузами в разных пунктах отправления в один пункт назначения или передачи смежному виду транспорта;

--------------------------------

<> Под пароходством в дальнейшем понимается перевозчик (судовладелец), осуществляющий перевозку грузов по договору (накладной).

 

в) загружается целое судно однородным грузом в один пункт назначения, но разным получателям с отделением одной партии груза от другой;

г) одним отправителем предъявляются партии груза разного наименования с общей массой более 20 т по одной накладной (если правилами допущена их совместная перевозка), в один пункт назначения, независимо от того, что масса отдельных наименований грузов может быть менее 20 т.

Мелкой отправкой считается партия груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной, массой менее 20 т.

§ 3. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам, а грузы, на тару и упаковку которых стандарты не установлены, - в исправной таре, согласованной с органами транспорта и обеспечивающей их полную сохранность.

Представление стандартов и технических условий на тару и упаковку грузов лежит на обязанности грузоотправителя.

Сельскохозяйственные продукты, отправляемые колхозами и заготовительными организациями потребительской кооперации, могут приниматься к перевозке в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке и погрузке - выгрузке.

§ 4. Грузоотправитель обязан до предъявления к перевозке подготовить груз так, чтобы обеспечить транспортабельность и сохранность его в пути следования. Подготовка груза к перевозке должна учитывать требования максимального использования грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств и удобства погрузочно - разгрузочных работ. Штучные грузы мелкими местами грузоотправитель объединяет в более крупные места путем увязки в пакеты, связки или упаковки в соответствующую тару.

§ 5. При приеме груза на причалах порта (пристани) необходимые для его погрузки, крепления и перевозки материалы и приспособления завозятся в порт (пристань) вместе с грузом.

§ 6. Груз принимается к перевозке по наружному осмотру тары (упаковки) или самого груза, если он перевозится без тары и упаковки, в момент завоза на склады порта (пристани) или при погрузке в суда с причалов и складов грузоотправителя. Осмотром должны быть установлены: исправность тары или упаковки; пригодность к перевозке груза, перевозимого без тары и упаковки; наличие установленной правилами маркировки, оттисков пломб и соответствие их данным, указанным в накладной.

Если при наружном осмотре тары (упаковки) или груза (перевозимого без тары и упаковки) будут замечены недостатки, вызывающие опасения утраты, порчи, недостачи или повреждения груза в пути, груз к перевозке не принимается до приведения его в состояние, обеспечивающее сохранность при перевозке. О наличии других недостатков тары, упаковки или груза (мешки с заплатами, тара, бывшая в употреблении, ржавчина на грузе, деформация и т.п.) грузоотправитель обязан сделать отметку в накладной.

§ 7. Пригодность судна для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется грузоотправителем, если погрузка производится его средствами, или пароходством, если погрузка производится средствами порта (пристани).

§ 8. До предъявления к перевозке тарно - упаковочных и штучных грузов грузоотправитель обязан замаркировать каждое грузовое место в соответствии с ГОСТ 14192. Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом, например "На верх не ставить", "Открывается здесь" и др.

§ 9. В маркировке указываются:

полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя и грузополучателя;

наименование порта (пристани) отправления и назначения с указанием при необходимости порта и станции перегрузки;

в виде дроби - в числителе количество грузовых мест в партии, в знаменателе - порядковый номер места внутри партии, когда перевозятся комплекты оборудования, разнородные или разносортные грузы в однотипной таре или однородные грузы в разнотипной таре или с перегрузкой в пути следования;

масса брутто и нетто грузового места;

габаритные размеры, если они свыше одного метра, и объем грузового места;

надписи транспортных организаций.

Порядок расположения маркировки и виды манипуляционных знаков приведены на рис. 1, 2 и 3 <>.

--------------------------------

<> Здесь и далее рисунки не приводятся.

 

§ 10. Надписи транспортных организаций наносятся портом (пристанью) отправления на грузовые места или пакеты, принятые на причалах общего пользования, находящихся в ведении пароходства в виде двух числовых обозначений: порядкового номера по книге приема грузов к отправлению и через тире - количество мест, например 15301-40. По согласованию с грузоотправителями порты (пристани) устанавливают порядок нанесения этих надписей грузоотправителями.

§ 11. При перевозке груза транспортными пакетами дополнительно на каждом из них должна быть нанесена маркировка в виде дроби: в числителе - порядковый номер пакета и его масса брутто; в знаменателе - количество мест в пакете и масса нетто пакета.

§ 12. При отгрузке лесных грузов, предъявляемых в неупакованном виде и выложенных на палубе или открытом судне в штабеля, грузоотправитель обязан нанести яркой краской предохранительную маркировку на крайние торцы штабелей полосами шириной не менее 5 см в виде буквы "Т", горизонтальная часть которой охватывает верхний ряд штабеля по всей его ширине, а вертикальная - опускается по середине штабеля на всю его высоту. Маркировка может также наноситься по верхней плоскости каждого штабеля полосой, пересекающей по диагонали все бревна верхнего ряда.

§ 13. Маркировка должна быть ясно видимой, разборчивой и наноситься непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные, тканевые ярлыки краской или штемпелем по трафарету, выжиганием, печатанием типографским или другими машинными способами.

Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и порта (пристани) назначения, а также надписи транспортных организаций от руки при условии обеспечения их сохранности при транспортировке.

§ 14. Если для перевозки груза применяется тара, бывшая в употреблении, то старая маркировка должна быть на ней уничтожена грузоотправителем. Краска, применяемая для нанесения маркировки, должна быть устойчивой (не стираться, не выцветать, не расплываться от влаги и т.п.) и не должна портить груз. Запрещается маркирование грузовых мест с продуктами питания краской, разведенной скипидаром, керосином и т.п.

§ 15. Транспортную маркировку располагают:

на ящиках - на одной из боковых сторон. Для решетчатых ящиков и ящиков, имеющих наружные планки, должна быть обеспечена возможность размещения маркировки (прикрепление планок, закрытие просветов между дощечками и др.). При транспортировании в открытом судне и мелкими отправками грузов, на которые нанесен знак, имеющий значение "Верх не кантовать", транспортная маркировка должна быть нанесена дополнительно на верхней стороне упаковки;

на бочках и барабанах - на днище, свободном от маркировки, характеризующей тару. Допускается наносить маркировку на обечайке;

на мешках - в верхней части у шва;

на тюках - на одной из боковых поверхностей;

на кипах - на торцевой поверхности. Допускается наносить маркировку на боковую поверхность;

на других видах тары (баллонах и др.), на грузах, не упакованных в транспортную тару, - на наиболее удобных, хорошо просматриваемых местах.

Допускается на не упакованные в транспортную тару грузы наносить маркировку непосредственно на груз.

§ 16. На пакеты, сформированные без поддонов или на четырехзаходных поддонах по ГОСТ 21391, маркировку наносят на соседние - боковую и торцевую поверхности. На пакеты, сформированные на двухзаходных поддонах в соответствии с указанным стандартом маркировку наносят на двух захватных сторонах.

§ 17. Площадь маркировочного ярлыка в зависимости от размеров знаков и количества надписей должна быть не менее 60 кв. см с соотношением сторон 2:3.

§ 18. Маркировка грузов необязательна, если они перевозятся по одной накладной судовыми или изолированными трюмными отправками, без перевалок в пути, в адрес одного грузополучателя, с погрузкой - выгрузкой на причалах необщего пользования, а также при перевозке с проводниками.

§ 19. При приеме к перевозке опасных грузов, а также грузов прямого смешанного железнодорожно - водного и прямого водного сообщений маркировка наносится с учетом правил перевозок этих грузов.

При погрузке на штабеля целых пучков леса в исправной проволочной обвязке, когда обеспечивается сохранность лесных грузов при транспортировке, маркировка штабелей может не производиться.

§ 20. Массу грузов определяют:

а) пароходство - при погрузке на причалах общего пользования, находящихся в его ведении;

б) грузоотправители - при погрузке на причалах необщего пользования, а также общего пользования, но не находящихся в ведении пароходств.

§ 21. Масса грузов определяется взвешиванием на весах, подсчетом общей массы, указанной на грузовых местах по трафарету или по стандарту.

Масса нерудных строительных материалов, автомобилей, лесоматериалов, живности и других специфических грузов определяется, как правило, расчетным путем, по обмеру, условно или по осадке судна в соответствии с правилами перевозок.

§ 22. Массу грузов расчетным путем, по обмеру, условно, по стандарту или трафарету, а также опасных, негабаритных, тяжеловесных и других специфических грузов во всех случаях определяет грузоотправитель без проверки на весах.

Грузы, перечисленные в Приложении к настоящим Правилам, принимаются к перевозке только по массе, определенной грузоотправителем.

Грузы в контейнерах и транспортными пакетами принимаются к перевозке за весом грузоотправителя.

Масса грузов по осадке судна определяется грузоотправителем совместно с портом (пристанью).

§ 23. Масса зерновых хлебных грузов, предъявляемых насыпью, при погрузке в суда определяется грузоотправителем на элеваторных весах с участием представителя порта (пристани).

§ 24. Масса груза определяется одним из способов, приведенных в § 21 Правил. Способ определения массы указывается в накладной, дорожной ведомости и в акте погрузки - разгрузки судна.

Масса груза в пункте отправления, как правило, должна определяться таким способом, который может быть применен в пункте назначения или в пункте перевалки.

§ 25. Взвешивание грузов на неисправных или непроверенных весах не разрешается. В случае, если при проверке будет установлено, что взвешивание производилось на неисправных, непроверенных весах грузоотправителя, то масса таких грузов считается определенной грузоотправителем.

Подача грузов на весы и уборка их с весов производится силами и средствами грузовладельца.

§ 26. Количество мест грузов, предъявляемых к перевозке, во всех случаях определяет грузоотправитель. При приемке к перевозке грузов порт (пристань) сверяет количество мест с указанным грузоотправителем в накладной, кроме случаев перевозки грузов с проводниками и в опломбированных грузовых помещениях.

§ 27. Прием к перевозке круглого леса, рудничного долготья, шпал и дровяного долготья, предъявляемых в неупакованном виде и выложенных на палубе или открытом судне в штабеля, производится по количеству штабелей, замаркированных грузоотправителем, как указано в § 12 Правил.

При перевозке во внутреннем водном сообщении допускается с согласия пароходства прием лесных грузов без маркировки штабелей в случаях погрузки грузов клетками или когда из верхнего штабеля делается "крыша" путем прочного и плотного скрепления всех штук леса между собой.

При погрузке груза клетками прием может производиться путем подсчета количества клеток, рядов в каждой клетке и количества штук леса в верхнем ряду каждой клетки.

§ 28. Завоз груза по одной накладной на склад порта (пристани) грузоотправитель обязан закончить в течение одного дня. Завоз груза в более длительный срок допускается с особого разрешения порта (пристани).

Ввоз груза в порт (пристань) удостоверяется росписью приемосдатчика в накладной.

§ 29. В пунктах, где нет причалов порта (пристани), прием грузов к перевозке производится капитаном (шкипером) на борту судна.

§ 30. Груз считается принятым к перевозке с момента выдачи грузоотправителю квитанции, которая вручается последнему после внесения порту (пристани) причитающихся провозных платежей и сборов.

Дата приема груза к перевозке удостоверяется наложением календарного штемпеля порта (пристани) отправления на накладной, дорожной ведомости и квитанции.

§ 31. Пароходства могут принимать грузы к перевозке с условием хранения их на складах портов (пристаней) и в судах в пунктах отправления или в пунктах перевалки до открытия навигации. Сроки начала, условия и порядок приема грузов на хранение до открытия навигации объявляются пароходством.

§ 32. В накладной, дорожной ведомости и квитанции на грузы, принятые к перевозке до открытия навигации, кроме календарного штемпеля, делается отметка: "Груз принят на условиях хранения и отгрузки после открытия навигации в сроки, установленные особым графиком".

Прием на хранение до открытия навигации грузов опасных, скоропортящихся и подверженных замерзанию не допускается.

§ 33. При перевозке грузов (угля, руды, соли, нерудных строительных и др.) для последующей их отправки по согласованию с грузовладельцами в межнавигационный период другими видами транспорта в накладной и дорожной ведомости портом перевалки делается отметка: "Груз принят на условиях отгрузки из порта перевалки в межнавигационный период".

§ 34. Грузы, не отправленные по накладной с основной отправкой на одном судне из-за недостаточной его вместимости или по ошибке, а также выгруженные в порту (пристани), не являющемся пунктом назначения груза, перевозятся в адрес начальника порта (пристани) назначения по дорожной ведомости, на лицевой стороне которой крупными буквами делается отметка: "Досылка".

§ 35. При отправлении грузов, часть которых из-за недостаточной вместимости судна остается в порту (пристани) отправления, на оборотной стороне дорожной ведомости основной отправки указываются количество мест и масса фактически отгруженного груза и делается отметка, что оставшаяся часть груза будет дослана по дорожной ведомости N ____, которая выписывается одновременно с окончанием погрузки в судно основной отправки груза.

§ 36. В части, не предусмотренной настоящими Правилами, прием грузов к перевозке производится в соответствии с правилами перевозки отдельных видов грузов.

 

Приложение

 

СПИСОК ГРУЗОВ,

ПРИНИМАЕМЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ ПО МАССЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ

(ОБЪЯВЛЕННОЙ) ОТПРАВИТЕЛЕМ

 

1. Бутыли, бутылки, баллоны. Посуда стеклянная, глиняная, фаянсовая, фарфоровая. Стекло. Бой стеклянный, фаянсовый и фарфоровый. Сплав стеклянный не в деле. Стекло прессованное. Изделия стеклянные, глиняные, фаянсовые и фарфоровые (группы 23, 27, 42, 47, 49, 66).

2. Вещества органические землеудобрительные (группа 7).

3. Весы всякие (группа 41).

4. Все тарно - штучные грузы массой по трафарету, указанной на грузовых местах; грузы стандартной массы, все грузы, масса которых определена грузоотправителем (условно, расчетом, обмером и т.п.).

5. Вода обыкновенная, лед всякий (группы 49, 60).

6. Грузы, перевозимые с проводниками.

7. Грузы негабаритные (длиной свыше 3 м, высотой свыше 2 и шириной свыше 2,5 м) и тяжеловесные (массой в одном месте свыше 1,5 т).

8. Грузы опасные и разрядные.

9. Грибы всякие (группы 4, 58).

10. Детали сборных и крупноблочных домов (группы 12, 26).

11. Дрожжи всякие (группы 4, 58).

12. Изделия деревянные и паркет (группа 12). Изделия из пробковой массы (группа 27).

13. Кабели всякие (группа 42).

14. Консервы всякие (группа 58).

15. Кожи невыделанные всякие (группа 7).

16. Лесоматериалы всякие (группа 8).

17. Масло растительное в судах наливом.

18. Машины и орудия сельскохозяйственные (группа 37).

19. Машины всякие и части к ним (группы 36, 37, 41).

20. Овощи всякие (группы 4, 58).

21. Обрезки всякие (группы 9, 63, 65, 69).

22. Опилки всякие (группы 10, 32, 34).

23. Посуда металлическая (группы 42, 66).

24. Пчелы в ульях живые (группа 6).

25. Растения живые и сухие (группа 7).

26. Рыба живая. Рыба соленая в таре. Рыба и рыбные продукты, перевозимые со льдом и за пломбами (группа 57).

27. Средства транспортирования (группа 40).

28. Сырье животного происхождения (группа 56).

29. Такелаж сплавной (группа 42).

30. Табак и изделия табачные (группы 7, 51).

31. Трубы черных металлов (группа 33).

32. Фрукты и ягоды всякие (группы 5, 51, 58).

33. Чугун, железо, сталь, лом не в деле (группы 32, 33).

34. Шлаки, огарки, золы (группы 19, 23, 28, 32, 5, 49).

 

Раздел 2. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ГРУЗОВ

(статьи 91, 94 - 96, 100 - 102 УВВТ)

 

§ 1. О времени предстоящего прибытия груженых судов для разгрузки на причалах необщего пользования, а также о прибытии грузов, выгруженных на причалах общего пользования, принадлежащих пароходству, порт (пристань) назначения уведомляет грузополучателей почтой, по телефону или телеграфу в сроки и в порядке, установленные статьями 86 и 94 УВВТ.

Способ уведомления устанавливается портом (пристанью) по договоренности с грузополучателем на основании письменного заявления последнего, в котором должны быть указаны его почтовый адрес и номер телефона. Грузополучатель обеспечивает круглосуточный прием извещений, не исключая выходные и праздничные дни.

О прибытии грузов в адрес грузополучателей, от которых не поступали заявления о порядке информации, или когда сведения о прибытии грузов не были приняты грузополучателем по указанному им телефону, а также при отсутствии в накладной достоверного почтового адреса грузополучателя, порт (пристань) не позднее 12 часов, следующих за днем выгрузки, вывешивает в грузовой конторе, а там, где ее нет, - в местах, отведенных для извещений, объявления о прибывших грузах с указанием грузополучателя, наименования груза и номера накладной. После этого считается, что грузополучатель извещен о прибытии груза.

§ 2. При выдаче груза, адресованного учреждению, предприятию или организации, представители последних должны предъявить порту (пристани) разовую или постоянную доверенность на право получения груза. Доверенность должна быть подписана руководителем и главным (старшим) бухгалтером этого учреждения, предприятия или организации и заверена печатью.

Разовая доверенность, выданная на получение груза по определенной накладной, передается порту (пристани) и подшивается им к дорожной ведомости. Постоянная доверенность, выданная на определенный срок, хранится в порту (пристани), а у лица, получающего грузы по этой доверенности, должна быть копия ее с подписью на ней работника порта (пристани), принявшего подлинную доверенность, и календарным штемпелем порта (пристани).

Доверенное лицо, получающее груз, обязано по требованию порта (пристани) предъявить документ, удостоверяющий его личность.

§ 3. Грузы, адресованные гражданам, выдаются по предъявлении ими квитанции и документов, удостоверяющих их личность и место жительства, под расписку в дорожной ведомости с указанием даты получения груза, номера паспорта или документа, его заменяющего, и места жительства.

Получение груза может быть доверено другому лицу. В этом случае кроме документов, удостоверяющих личность и место жительства лица, получающего груз, представляется доверенность на получение груза, заверенная учреждением, предприятием, организацией, сельским советом или в нотариальном порядке.

§ 4. В случае поступления заявления грузоотправителя об изменении получателя груза, указанного в накладной (ст. 91 УВВТ), порт (пристань) отправления уведомляет об этом порт (пристань) назначения по телефону.

Если груз к моменту получения уведомления еще не выдан, то порт (пристань) назначения вносит в накладную и дорожную ведомость необходимые исправления, зачеркивая первоначальное наименование грузополучателя и указывая новое. Исправления в накладной и дорожной ведомости должны быть сделаны так, чтобы можно было прочесть прежнее наименование грузополучателя. Исправления заверяются подписью работника порта (пристани) и штемпелем с указаниями документа, на основании которого произведено изменение. Документ, послуживший основанием для изменения грузополучателя, прикладывается к дорожной ведомости.

Порт (пристань) отправления по получении телеграфного извещения порта (пристани) назначения о выполнении поручения грузоотправителя указывает в квитанции нового грузополучателя, удостоверяет это исправление подписью ответственного лица и штемпелем порта (пристани), после чего квитанцию возвращает грузоотправителю.

Если телеграфное извещение об изменении первоначального адресата получено портом (пристанью) назначения после оформления выдачи груза, прибывший груз выдается первоначальному получателю. О невозможности выдачи груза другому получателю порт (пристань) назначения уведомляет порт (пристань) отправления.

§ 5. После оплаты транспорту причитающихся сумм за перевозку и дополнительных сборов получателю выдается накладная под расписку в дорожной ведомости с указанием в последней даты выдачи груза, даты и номера доверенности, а также номеров чека и расчетного счета, наименования банка.

Вывоз груза из порта (пристани) и выгрузка на причале необщего пользования осуществляются по раскредитованной накладной, т.е. после производства указанных расчетов и росписи получателя в дорожной ведомости.

На причалах необщего пользования, где нет представителей порта (пристани), выдача грузов может производиться капитаном (шкипером) на борту судна.

§ 6. Если вывоз груза производится после истечения срока бесплатного хранения, грузополучатель обязан предъявить приемосдатчику порта (пристани) квитанцию об уплате сбора за хранение груза. При отсутствии у грузополучателя такой квитанции приемосдатчик должен задержать выдачу груза до уплаты необходимого сбора.

О выдаче груза приемосдатчик делает отметку в соответствующей графе на оборотной стороне накладной.

§ 7. В пункте назначения проверка количества прибывшего груза производится в соответствии со статьями 66 и 100 УВВТ.

Грузы, прибывшие в пункт назначения в исправных судах с неповрежденными пломбами, а также доставленные без признаков недостачи, порчи или повреждения в грузовых помещениях без пломб, выдаются грузополучателю в следующем порядке.

1. Грузы, взвешенные портом (пристанью) при приеме к перевозке, - с проверкой массы по требованию грузополучателя полностью или частично.

2. Грузы, принятые к перевозке по массе, определенной грузоотправлением, - без проверки массы. При выдаче таких грузов портом (пристанью) по требованию грузополучателя на оборотной стороне накладной делаются отметки следующего содержания:

а) для грузов, прибывших в исправных судах (контейнерах) с неповрежденными пломбами, - "Груз по настоящей накладной прибыл в исправном судне (контейнере), с неповрежденными пломбами и выдан согласно ст. 100 УВВТ без проверки массы";

б) для грузов, доставленных без следов утраты в грузовых помещениях без пломб, - "Груз по настоящей накладной прибыл в исправном судне без следов утраты и выдан согласно ст. 100 УВВТ без проверки массы".

Отметки должны быть удостоверены подписью лица, оформляющего выдачу груза.

§ 8. В пункте назначения проверка количества груза должна производиться тем же способом и, как правило, на весах того же типа, что и в пункте отправления.

Требование о взвешивании должно быть заявлено грузополучателем до начала выгрузки груза из судна или выдачи со склада порта (пристани).

§ 9. Груз считается доставленным полностью, если разница в массе в порту (пристани) назначения по сравнению с массой, определенной в порту (пристани) отправления, не превышает недостачи массы в размере нормы естественной убыли груза и нормы расхождения в показаниях весов или нормы точности взвешивания.

Норма расхождения в показаниях весов (+/- 0,1%) и норма точности взвешивания должны исчисляться:

от массы брутто груза - при взвешивании на товарных, автомобильных и вагонных весах;

от массы нетто груза - при взвешивании на элеваторных весах.

§ 10. Изменение массы груза от изменения влажности должно учитываться отдельно (см. раздел 12 Правил).

Для грузов, в удостоверении о качестве на которые указан процент влажности, а по хлебным грузам насыпью - и сортности, грузополучатель обязан по требованию порта (пристани) произвести лабораторный анализ в соответствии с ГОСТом. Результаты изменения процента влажности (сортности) необходимо зафиксировать в коммерческом акте, если последний должен быть составлен при данных обстоятельствах.

§ 11. При выдаче груза, передаче на другой вид транспорта или обратно в случае обнаружения недостачи или излишка груза в накладной делаются отметки следующего содержания:

а) при недостаче массы груза, не превышающей норму естественной убыли и норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания (с учетом снижения процента влажности груза, а по хлебу насыпью - и процента сортности), - "При выдаче (передаче) груза установлена недостача массы _____ кг, не превышающая норму естественной убыли и норму расхождения в показ




Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля