Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях


Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях
Марианна 20 февраля 2014 (21:54)

Принципиально не пишу никаких отзывов ни на каких форумах, т.к. придерживаюсь принципа "Сколько людей - столько и мнений!", но относительно отрицательных отзывов о Прогимназии № 677 молчать не могу. Мой сын закончил эту прекрасную школу не 11 и не 8 лет назад, а всего лишь в 2012 году и воспоминания еще свежи и, думаю, за такой короткий срок вряд ли что-то могло существенно измениться. А воспоминания и у ребенка и у нас, его родителей, самые замечательные!
Не соглашусь с теми, кто говорит, что нет никакого интеллектуально-художественно-эстетического развития. Мой ребенок принимал участие во всех линейках и утренниках, которые организовывались к каждому значительному празднику: 1 сентября, день мамы, новый год, день снятия блокады, 23 февраля и 8 марта, и, обязательно 9 мая! По-моему, больше чем достаточно! И всегда новая программа! За 4 года музыкальный педагог Жанна Людвиговна ни разу не повторилась! А какой душевный и трогательный Гимн Прогимназии она сочинила! Поспрашивайте у своих друзей и знакомых, дети которых учатся, у какой-нибудь школы есть свой гимн?! И в районном конкурсе чтецов дети участвовали и в различных олимпиадах. Мой сын, за время учебы в Прогимназии 677, вместе со своей одноклассницей принял участие в четырех районных олимпиадах и во всех они заняли 1-ое место!!! И подготовкой к олимпиадам занимались не я и не мама одноклассницы, а школа!
Отдельно хочу обратиться к Асе (отзыв от 19,02,14).
А Вы уверены, что когда Ваш ребенок пойдет учиться в 61-ую школу Вам все понравится?! Когда мой ребенок заканчивал начальную школу, всех родителей выпускников пригласили на встречу с директором 61 школы, которая сразу жестким тоном предупредила нас о том, что все отличники мигом превратятся в троечников, что после поступления в эту школу у детей не будет времени ни на что, кроме учебы, что все танцы-спорт-музыку лучше бросить сейчас, потому что все равно придется бросить, т.к. после 6-ти уроков по расписанию у них каждый день по 1-3 факультатива и т.д. и т.п. А в заключение своей речи директор металлическим голосом объявила: "И, вообще, я бы на вашем месте, дорогие родители, хорошо подумала, прежде чем отдавать ребенка в нашу школу. Ведь чтобы учиться у нас ему понадобятся не только мозги, но и богатырское здоровье и очень крепкая нервная система!" После таких слов я решила сама собрать информацию об этой школе и от того, что я услышала от несчастных детей, которые уже в ней учились и от их, не менее несчастных, родителей мне стало страшно! И это при том, что моего сына, как круглого отличника, брали в 61 школу без вступительных экзаменов и с удовольствием. Вам не кажется, стремящиеся в 61 школу родители, что 8-9 часов в школе - это перебор?! Что учить уроки до полуночи, потому что пришел из школы только в 17,00 - это перебор?! Что 5-6 ПЛАТНЫХ факультативов в каждой ступени - это перебор?! А Вы знаете, сколько стоят эти факультативы? А Вы в курсе, что если на них не ходить, то выше "3" по предмету не будет НИКОГДА! А Вы консультировались у детского психолога, какой удар по еще неокрепшей психике 10-тилетнего ребенка наносит перевод из "отличника" или "хорошиста" в твердые "троечники"? И не потому, что он вдруг поглупел и стал хуже учиться, а потому, что это политика 61 школы - цитата из речи директора: "Те знания, которые в этой прогимназии и в других школах района и города оцениваются на "5", в нашей школе, в лучшем случае, будут оценены на "3"!"
Мы не стали рисковать своим здоровьем, нервной системой и приобретать "комплекс неудачника", а просто пошли в другую школу с углубленным изучением английского языка и ничуть не жалеем. Хуже учиться мой ребенок не стал, со школьной программой справляется на «отлично» без всяких факультативов, прекрасно говорит и по-английски, в том числе и с носителями языка, свободно переписывается на нем со своим сверстникам из других стран. И при этом успевает серьезно заниматься современными танцами, принимать участие и становиться победителем многочисленных городских и региональных соревнований, пробовать свои силы в соревнованиях европейского уровня. Это не хвалебная ода моему ребенку, это всего лишь доказательство того, что у моего ребенка есть ДЕТСТВО, он не зацикленный на учебе "ботаник", а нормальный 12-тилетний подросток, который с любовью вспоминает своего первого учителя и свою первую уютную, красивую, заботливую начальную школу. И этой школы не было бы, если бы не титанический труд , бесконечная преданность своему делу и любовь к детям основателя и директора Прогимназии Абаляшиной Лидии Ивановны, которая создала замечательный, профессиональный коллектив. Лидия Ивановна, безусловно, строга, но она строга прежде всего к себе и своим подчиненным и, благодаря этой строгости, в стенах Прогимназии 677 мы имеем все лучшее, что собрано в отечественной педагогике.
Хочу еще добавить, что после 4-го класса «языковую» школу мой ребенок выбрал сам, вопреки моему желанию и, несмотря на то, что она находится достаточно далеко от дома. А любовь к изучению английского и глубокие знания по этому предмету моему сыну заложили именно в Прогимназии 677. И благодаря этим знаниям, он с легкостью поступил, а теперь учится в языковой школе и без всяких репетиторов.
Много еще хорошего хотелось бы написать и про школу и про профессионалов, которые в ней работают, но я и так уже написала слишком много. Хотя хороших слов много не бывает...
А всем родителям, которые думают, что в другой школе лучше и круче хочу сказать: Пока Вы туда не попадете, вы этого не узнаете! Так что, не делайте поспешных выводов!



Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях

Копченые рёбрышки в домашних условиях