Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178


Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178
  • Вопрос:(01/06/15)

    Я из Казахстана. Купил в магазине вашу продукцию карбюратор ДААЗ 21083-1107010 на машину ВАЗ 21099 1.5 л.об 1994г выпуска. Коробку из-под карбюратора выкинул, но полностью уверен, что купил оригинал. Была галлографическая наклейка, все паспорта, коробка красного-бело-черного цвета. После установки на машину и регулировки все устраивало, проездил часа 3, после часового простоя машина не заводилась, стреляла хлопками, заливало свечи. После вскрытия оказалось, не до конца закручен топливный жиклер 1-ой камеры. После купил ремкомплект заменить все мембрамы, проверил жиклеры и оказалось, что в 1-ой камере стоит топл.ж 95 воз 165(23) 2ая камера топл.ж 95 возд 125(zc) экономайзер мощностных режимов 35.

    Вопрос: Почему не докрутили жиклер? Я поставил жиклеры по таррировачным данным с ващего сайта: 1кам т95 в165 2кам т97.5 в125 и экономайзера мощностных режимов 40. Повлияет ли это на работу двигателя и расход бензина? Почему стояли такие жиклеры не по тарировачным данным? Кто-то ошибся? Что мне делать: оставить старые жиклеры или поставить по вашей таррировочной таблице?

    Ответ:

    Если сохранился чек, можете смело вернуть карбюратор продавцу! Мы сомневаемся в том, что карбюратор собран на заводе, т.к. на нашей коробке нет голографической наклейки, наклеивается ярлык контроля подлинности (см. фото). Напоминаем, что все карбюраторы проверяются на четырех различных режимах, поэтому, при проверке на стенде с топливным жиклером 2 камеры 95 и с жиклером экономайзера мощностных режимов 35 карбюратор 21083 был бы забракован. Проверьте, какой номер выбит на корпусе карбюратора. Если 21081, значит, это карбюратор 21081, собранный в гаражах под 21083. Если возврат невозможен, то советуем установить регулировки карбюратора 21083-1107010, согласно рекомендациям нашего сайта. Замену мембран не рекомендуем, т.к. не гарантируем качество в ремкомплектах. АО "ДААЗ" ремкоплекты в продажу не поставляет.

  • Вопрос:(01/06/15)

    Вопрос про уровень топлива в карбюраторах типа "Солекс". Почему везде в литературе, например "Ремонт автомобиля АЗЛК 2141", издательство "Транспорт" Москва 1992г. под редакцией к.т.н. Л.Р. Горелова страница 69 указан уровень 1мм +- 0,2 от поплавка до прокладки и например "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Москва "Третий рим" 1999г., Волгин С.Н, Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Яметов В,А. страница 43, в таблице 2-3 указан уровень топлива 22,5 мм. А вы всем говорите, что он на самом деле 27 +-0,5мм? Это что же нам эти уважаемые авторы врали, и много лет ремонтники ставили неправильный уровень? Или же вы его потом поменяли на 27 мм, вместо 22,5?

    Ответ:

    Никто не врал, все правы. Давайте разберёмся с уровнями. Уровень топлива 22,5 мм - это уровень в поплавковой камере вместе с утопленными поплавками. Если бы было прозрачное окно, то можно было бы этот уровень измерить. Но его нет, поэтому приходится измерять косвенными методами. Метод измерения уровня 1 мм от прокладки до поплавка не совсем точен. Лучший - измерение уровня топлива без поплавков, только не 27 мм, а 25 мм. Уровень 27 мм - для карбюраторов Озон. Методика измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов Солекс описана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10.

  • Вопрос:(01/06/15)

    Карбюратор 2107-20. При снятии крышки поплавковой камеры, начинает выходить воздух из перепускного канала, если не ошибаюсь. При закрытой крышке начинает переполнять камеру, думаю из-за воздуха, еще заметил, если потянуть рычаг привода ускорительного насоса, то начинают идти пузырьки из канала. В чем проблема и может ли это быть причиной неудовлетворительной работы двигателя?

    Ответ:

    Пожалуйста, указывайте основную причину, например: нестабильная работа на хх, или рывки и провал при ускорении, или большой расход топлива и т.п. Если крышку снимаете с карбюратора, установленного на горячем двигателе, то обязательно будут пузыри, т.к. топливо нагревается и начинает закипать во всех каналах. При затрудненном запуске горячего двигателя см. ответ на вопрос №3209 от 08.05.13. При подкапывании топлива из распылителя 1 камеры на хх проверьте герметичность игольчатого клапана и уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10.

  • Вопрос:(01/06/15)

    На двигатель ВАЗ 2103 установлен карбюратор 2140-10. Перед установкой был расточен большой диффузор 1 камеры с 22мм на 24мм и отшлифован. Жиклеры для достижения интересующей меня динамики подобраны мной лично: 1кам 130/170 2кам 162/190. Мд 1кам 3,5. Мд 2 кам 4. Носик 50. При полном открытии обоих дросселей машина без провалов набирает скорость. При малом открытии дросселя, до 1500 оборотов машина прыгает, давится и движок сходит с ума. ХХ не стабильный, машина не глохнет, но обороты плавают и работает очень грубо. Винт вторичного эмульсирования не дал результата, полностью закручивал и откручивал по полоборота вплоть до полного откручивания. Резинки на винтах целые, прогиба фланца нет, поплавок настроен, карбюратор тщательно вымыт. Зажигание настроено, ведь на родном карбюраторе все в порядке. Что можно сделать? Что с ним может быть не так? Может быть из-за расточенного БД? Или неисправна переходная система и система ХХ? Родной 2107-20 карбюратор уже продан.

    Ответ:

    Увеличение диаметра 1 камеры отодвигает начало вступления в работу ГДС, поэтому появились подергивания автомобиля до 1500 оборотов/мин. Теперь необходимо обогатить переходную систему. Сначала установите ТЖХХ 60, вместо 50, возможно, даже 75. Холостой ход будет нестабильный из-за богатой смеси, поэтому придется увеличивать воздушный жиклер хх, до 1,7-2,0 мм. Но сначала добейтесь отсутствия проблем при движении на низких оборотах. Возможно, потребуется увеличение диаметра переходных отверстий. Увеличивайте верхнее отверстие, т.к. при увеличении нижнего возможен подсос топлива из переходной системы на хх, что существенно увеличивает расход топлива. Предупреждаем о том, что наши советы носят рекомендательный характер.

  • Вопрос:(02/06/15)

    Дополнение к вопросу №5316 от 01.06.15. Сегодня проверил при каком расстоянии от прокладки до поплавков будет уровень 25-26 мм, и оказалось, что это расстояние равно 4-5мм!!! Ничего себе "Метод измерения не совсем точен"?! Получается, что во всех книгах, что я читал всё же написана не правда про 1-1,5мм от прокладки. Сегодня отрегулировал уровень как положено, на ВАЗ 21083 со спортивным широкофазным распредвалом (пульсации в коллекторе с таким валом огромные) и о чудо, он перестал капать на холостых. Поэтому все предыдущие вопросы №5258 от 08.05.15, №5278 от 15.05.15 снимаются с повестки дня, описанная в них проблема оказывается была из-за неправильного уровня и всё. Даже сильно пульсирующий вакуумом двигатель всё равно не вызовет подкапывания с правильным уровнем.

    Ответ:

    Приятно, когда наши советы оказывают вам помощь.

  • Вопрос:(03/06/15)

    На 21011 стоит карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20. Какой оптимальный вариант для жиклеров?

    Ответ:

    Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ классика 1,5-1,6 л. Регулировок карбюратора 21053-1107010-20 для вашего двигателя ВАЗ классика 1,2 л у нас нет.

  • Вопрос:(03/06/15)

    Какой карбюратор ДААЗ 4178- можно установить на двигатель УМЗ 421, 98 л.с, с какой компановкой жиклеров, включая хх? Пробовал ставить с УМЗ 417- 75 л.с. 4178-1107010- работа отвратительная: дымит и большой расход топлива.

    Ответ:

    АО <ДААЗ> изготавливает карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для автомобилей УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218.10 2,89 л. Регулировки можно посмотреть здесь.

  • Вопрос:(03/06/15)

    Проблема заключается в том, что на карбюраторе ДААЗ 2105-...-20 на горячем двигателе начинает пропадать холостой ход. Эксперимента ради в этот момент остановился и решил поиграть винтом качества смеси. Обнаружил, что при его практически полном заворачивании двигатель выходит на нормальный режим работы. Но на холодном двигателе ХХ просто нет. Данная картина наблюдается на двух новых карбюраторах и на двух автомобилях объёма 1200 и 1300 см3 и топливе с разных заправок.

    Ответ:

    Холостой ход карбюратора рекомендуем настраивать с применением газоанализатора на горячем двигателе. На холодном двигателе хх поддерживается немного прикрытой воздушной заслонкой (немного вытянутой рукояткой управления воздушной заслонки).

  • Вопрос:(03/06/15)

    Есть желание поставить электрический бензонасос на ВАЗ 2109 с карбюратором Солекс.
    1. Проводили ли Вы испытания электрических бензонасосов с карбюраторами Cолекс?
    2. Какое рабочее и максимальное давление топлива допустимо для карбюраторов Cолекс 21083?

    Ответ:

    Испытания карбюраторов с электрическим бензонасосом низкого давления мы не проводили. Давление нулевой подачи бензонасоса д.б. 0,2 - 0,35 кг/см2. При больших значениях возможен перелив карбюратора. Производительность бензонасоса на свободный слив не менее 60 л/ч.

  • Вопрос:(03/06/15)

    Прошу Вас, по возможности, дать ответы на следующие вопросы:
    1) Обладаю автомобилем Нива с двигателем ВАЗ 2121 (2106): карбюратор ДААЗ 2107-20 "Озон", в качестве доработки установлена штатная система бесконтактного зажигания, распредвал 21213 и разрезнная шестерня привода ГРМ. Установка следующей комбинации жиклеров первичной камеры: ГТЖ 125 и ГВЖ 190 обеспечит улучшение ездовых качеств с учетом возросшего расхода топлива или нет?
    2) Какие регулировки карбюратора ДААЗ 2107-20 "Озон" можно сделать для улучшения тяговитости на малых и средних дросселях?
    3) Какие регулировки Вы можете порекомендовать для адаптации карбюратора ДААЗ 21083 "Солекс"на классический двигатель ВАЗ 2106? Знаю, что этот карбюратор не подходит на моторы "классическго" семейства, но все таки интересно.

    Ответ:

    1.АО <ДААЗ> проводил испытания карбюраторов только со штатными распредвалами.

    2.Установка регулировок 1 камеры ГТЖ 125 и ГВЖ 190 допустима.

    3.Возможна только расточка основных диффузоров первой и второй камеры до размеров 23х24 и самостоятельный подбор жиклеров.

  • Вопрос:(03/06/15)

    Какой подойдет карбюратор на 21011...1300? Самый лучший вариант.

    Ответ:

    Для автомобиля ВАЗ 21011 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20 Озон.

  • Вопрос:(04/06/15)

    Возможна ли установка карбюратора 21073-1107010-00 на АЗЛК 2141 двигатель 1.7 вместо штатного 2140-70? Как при этом изменится расход топлива?

    Ответ:

    Расход топлива увеличится, т.к. характеристика карбюратора 21073-1107010 богаче характеристики карбюратора 2140-1107010-70 на 15-20%.

  • Вопрос:(04/06/15)

    Поменял на ВАЗ 2107 с двигателем 2106 "Озон" на "Солекс" 21053-1107010-20 (новый), что-то расход увеличился до 11.6л на любом бензине. На "Озоне" расход был 9.8л АИ-92 и 7л АИ-95. Правда машина стала бодрее. В чем дело, может нужно было ставить 21083-1107010? Все знакомые так и делали, у них расход 8л АИ-92.

    Ответ:

    Карбюратор 21053-1107010-20 проектировался под автомобиль с системой нейтрализации, для которой требуется стехиометрический состав смеси (по сравнению с обычным, немного обогащенный). Для уменьшения расхода топлива можно установить регулировки карбюратора 21053-1107010, см. ответ на вопрос 2993. В карбюраторах 21083-1107010, при установке на двигатель ВАЗ классика, начало вступления ГДС очень близко к хх, иногда даже на хх начинает подкапывать из распылителя. Расход топлива сразу увеличивается. На некоторых двигателях подкапывания нет, но оно появляется в процессе эксплуатации.

  • Вопрос:(04/06/15)

    Недавно был куплен карбюратор 21053, установлен на VW Golf 2 с двигателем 1.6. Я знаю, что естественно испытания по нему не проводились, но интересует такой вопрос: смесь получается бедная для этого мотора, свечи со светлым нагаром, следовательно имеется перерасход топлива (за счет необходимости открывать дроссель на больший угол), подскажите, с чего начать подбор жиклеров с топливного первой камеры и потом к нему воздушный, или для начала уменьшить воздушный и оставить имеющийся топливный? Стоит ли проверить уровень в поплавковой камере(после покупки карбюратор не разбирал) и какой он должен быть?

    Ответ:

    Проверку уровня топлива в поплавковой камере см. в ответе на вопрос №897 от 08.05.10. Начните подбор жиклеров для первой камеры. Зафиксируйте рычаг второй камеры, чтобы не открывался, и проверьте отсутствие рывков при движении на постоянных скоростях на всех передачах с 1000 об/мин до упора, с шагом 10км/ч. Если подергиваний нет, значит можно обеднять (постепенно). Начните с топливного жиклера. При возникновении подергиваний, вернитесь к предыдущему варианту. Если у вас карбюратор 21053-1107010-20, то рекомендуем начать проверку ездовых качеств с регулировок карбюратора 21053-1107010, см. ответ на вопрос №2993 от 07.03.13.

  • Вопрос:(04/06/15)

    У меня ВАЗ 2121 с карбюратором 2107-20 с электромагнитным клапаном. Можно ли сделать систему ЭПХХ, как на Солексе, используя данный клапан?

    Ответ:

    Данный клапан (с металлическим наконечником на игле) использовать нельзя, т.к. при проведении ресурсных испытаний игла пробивает клапан насквозь.

  • Вопрос:(04/06/15)

    Спасибо Вам за оперативный ответ на мой вопрос №5324 от 03.06.15. Однако, прошу Вас уточнить: регулировка первичной камеры ГТЖ 125 ГВЖ 190 соответствует регулировкам карбюратора 2107-10, при применении такой регулировки на карбюраторе 2107-20 трамблер с вакуумным механизмом опережения зажигания) произойдет улучшение ездовых качеств автомобиля с учетом возросшего расхода топлива (приблизительно + 0,5 л; принимая во внимание что эта регулировка обогащенная). Ясно, что испытаний таких регулировок не проводили, меня интересует теоретическая составляющая.

    Ответ:

    Да, ездовые качества улучшатся за счет обогащения.

  • Вопрос:(04/06/15)

    Кто-нибудь знает эмульсиольные трубки по размерам одинаковы или нет? Карбюратор 4178 и для ОКИ, можно нивский. Хочу подобрать жиклеры на 4178 поэтому нужна информация на эмульсиольные трубки.

    Ответ:

    Эмульсионные трубки первой камеры карбюраторов 4178 и 1111 одинаковые.

    Эмульсионные трубки второй камеры карбюраторов 4178, 21073 одинаковые.

    Жиклеры, напрессованные на эти трубки, конечно разные.

  • Вопрос:(05/06/15)

    На автомобиле стоит троечный двигатель бесконтактная система зажигания. Какой карбюратор подойдет к данному двигателю? ДААЗ 21070-1107010-20.

    Ответ:

    Для автомобиля ВАЗ с двигателем ваз 2103 1,45л предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. С карбюратором Солекс ездовые качества лучше, но расход топлива больше.

  • Вопрос:(05/06/15)

    Я из Кировской области. Не могу найти ремкомплект для карбюратора ДААЗ 4178-30(с жиклерами). может быть у вас можно заказать?

    Ответ:

    АО <ДААЗ> не изготавливает ремкомплекты.

  • Вопрос:(05/06/15)

    На машине ВАЗ 21074 стоит карбюратор 2107-20 ДААЗ, жиклеры сток, зажигание БСЗ, но я поставил У/Н кулачок√50-5, и пружину второй камеры обрезал на 3-и витка. Итог: машина вырывает из-под себя до 140км/ч (КПП 5 и ст), а на 5-й дальше очень медленно. Подскажите, какие жиклеры надо поставить во 2-ю камеру? У меня был карбюратор с такими комбинациями, но я не помню какие жиклеры стояли во 2-й камере. Расход: город 9л/100, трасса полуспортивный режим 10-11л, но хочется чтобы мотор дышал.

    Ответ:

    Заводские регулировки карбюратора 2107-1107010-20 см. здесь. Регулировок карбюратора с вашими изменениями у нас нет.

  • Вопрос:(05/06/15)

    ВАЗ 21093 карбюратор 21083 (всё как надо) проблема в том, что на малых дросселях автомобиль дергается, в остальном же нареканий нет. Сделал зажигание пораньше, но проблема полностью не ушла и автомобиль стал медленно разгоняться. Как найти золотую середину, чтоб тут и там было без проблем? Может что другое влияет на этот феномен?

    Ответ:

    Проверьте отсутствие загрязнения топливного жиклера 1 камеры. Проверьте отсутствие прогиба присоединительного фланца карбюратора, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11. Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания: при подаче разряжения в трубочку полость вакуум-корректора д.б. герметичной и обороты хх должны немного увеличиться. Проверьте правильность регулировки хх: при отсоединении трубочки вакуум-корректора от карбюратора обороты хх не должны меняться.

  • Вопрос:(06/06/15)

    Двигатель 2106, карбюратор 2107---20. Прошу описать режимы работы двигателя или поведение автомобиля на бедной и обогощенной смеси при изменении положения метки коленчатого вала в ту или другую сторону относительно в.м.т. при фиксированнном положении меток ГРМ.

    Ответ:

    На бедной смеси, при ускорении, начинается детонация двигателя. Также возможны подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях. При движении на обогащенной смеси ездовые качества хорошие, но расход топлива увеличивается. При увеличении угла опережения зажигания детонация наступает раньше. При уменьшении угла опережения зажигания ездовые качества ухудшаются, расход топлива увеличивается.

  • Вопрос:(07/06/15)

    Карбюратор 4178-30. Как исправить провал при трогании с места? На подсосе машина идёт хорошо.

    Ответ:

    Предварительно проверьте исправность ускорительного насоса, струя из распылителя ускорительного насоса д.б. ровной, без разбрызгивания. Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания: при подаче разряжения в трубочку полость вакуум-корректора д.б. герметичной и обороты хх должны немного увеличиться. Проверьте правильность регулировки хх: при отсоединении трубочки вакуум-корректора от карбюратора обороты хх не должны меняться. Если при проверке все работает правильно, то, для устранения провала, установите топливный жиклер хх большего типоразмера на 2 ед.

  • Вопрос:(08/06/15)

    Скажется ли как-нибудь на работе карбюратора Солекс 21083 подача воздуха не через распространенный патрубок 2108-1109301 (в который воздух попадает из подкапотного пространства), а через 2109-1109309 (в который воздух попадает через решетку радиатора, т.е. насколько я понимаю более холодный)?

    Ответ:

    При эксплуатации автомобиля в умеренном климате разницы не заметите.

  • Вопрос:(09/06/15)

    Двигатель УЗАМ 3317 1.7 литра, карбюратор Солекс 21083. Стоя в пробке, часто глушу автомобиль. После 2-х, 3-х минут завожу, заводится очень быстро - с полоборота. А когда начинаю двигаться, динамика автомобиля вырастает раза в 1,5-2 (до нормальных, паспортных показателей), чем до остановки двигателя. Через некоторое время динамика автомобиля восстанавливается до привычной, но ненормальной. Почему это может происходить и как сделать, чтобы всегда машина вела себя правильно?

    Ответ:

    Карбюратор 21083 не предназначен для двигателя УЗАМ 3317. Топливная смесь, создаваемая карбюратором 21083, богатая для двигателя УЗАМ 3317. Попробуйте обеднить регулировки ГДС и проверьте ездовые качества.

  • Вопрос:(09/06/15)

    Покупаю новый карбюратор 2107----20. Какие нужны настройки при и после установки?

    Ответ:

    При установке карбюратора требуется настройка хх винтами качества и количества. Желательно выполнять регулировку с помощью газоанализатора. В случае отсутствия газоанализатора см. рекомендации в ответе на вопрос №835 от 15.03.10.

  • Вопрос:(09/06/15)

    ВАЗ 2106(1.6) Попал на подделку карбюратора Cолекс 21073. На нём табличка с надписью "Cолекс 21073" и набито на корпусе 21073....10, но посмотрев на диаметр диффузоров обнаружил, что это Cолекс 041(для УЗАМ 1.8). Диффузоры в нём (24х26) и жиклёры тоже 041 Солекса (ГТЖ1-102.5, ГВЖ1-135 ГТЖ2-120, ГВЖ2-150). Карбюратор работает нормально, но при разгоне были рывки на 2500-2800 обмин., поставил ГТЖ1-107.5, провал этот пропал, но теперь мотор как-то "резиново" разгоняется.
    Вопрос1: большой ли расход такого карбюратора для 1.6?
    Вопрос2: можно ли как-то настроить такой карбюратор под мой объём, но чтобы расход был не слишком большим? Новый не хочется покупать, так как цены космические да и этот только недавно приобрёл.

    Ответ:

    Сложно карбюратор 21041, предназначенный для 1,8л двигателя переделать под карбюратор, предназначенный для ВАЗ классика 1,6. Из-за больших размеров диффузоров первая камера вступает в работу с запозданием. Для сдвига начала работы обогащают ГДС, что вы и сделали, но при этом увеличивается расход топлива. Регулировок карбюратора 21041, предназначенного для ВАЗ 2106, у нас, к сожалению, нет.

  • Вопрос:(09/06/15)

    Можно ли установить карбюратор 4178-1107010-40 на двигатель 2106? Если можно, то какие лучше поставить жиклеры, если нет, то почему?

    Ответ:

    Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 2,5 л. При установке этого карбюратора на двигатель ВАЗ 2106 1,6л. будут неудовлетворительные ездовые качества. Провалы при разгоне и подергивания автомобиля возникают из-за позднего включения в работу главной дозирующей системы, из-за больших размеров основных диффузоров карбюратора 4178. При замене жиклеров ездовые качества немного улучшаться, но возрастет расход топлива.

  • Вопрос:(10/06/15)

    У меня ИЖ 2126-60 4х4, двигатель ВАЗ 21213,1.7л карбюратор ДААЗ 21073-1107010. Хочу поставить карбюратор 2107-1107010. Возможна или нет такая замена? Динамика авто меня не очень волнует,т.к. езжу я спокойно, без фанатизма на скорость. Если такая замена возможна, то раскажите по-подробнее что и как?

    Ответ:

    Карбюратор 2107-1107010/-20 Озон не предназначен для автомобиля ИЖ с двигателем 1,7л. Расход топлива с этим карбюратором увеличится. Рекомендуем использовать карбюратор 21073-1107010 Солекс.

  • Вопрос:(10/06/15)

    Карбюратор 4178-1107010. Много высказываний в интернете о перетечках второй камеры. Дроссельная заслонка 2 камеры должна быть плотно закрыта или должен быть определенный зазор?

    Ответ:

    Зазор должен быть обязательно, иначе произойдет повышенный износ заслонки и корпуса. Заслонка будет закусываться, и открываться рывком, управление автомобилем становиться невозможным. Зазор устанавливается по определенному расходу воздуха через закрытую заслонку, ограничительный винт закрашивается эмалью. Менять положение ограничительного винта не рекомендуется, т.к. появится нестабильность работы двигателя на хх из-за неравномерности распределения смеси по цилиндрам.

  • Вопрос:(10/06/15)

    В карбюраторе 4178-30 провалы. Как исправить? Если подсос вытянуть, все хорошо и машина идет, а так провалы и машина тупит.

    Ответ:

    Пожалуйста, указывайте модель двигателя, на котором установлен карбюратор! Считаем, что карбюратор установлен по назначению, на двигатель УМЗ 4218 2,89 л. Проверьте отсутствие загрязнения жиклеров ГДС, соответствие маркировки жиклеров заводским рекомендациям.

  • Вопрос:(11/06/15)

    Установил карбюратор 2106-1107010 "Вебер" на двигатель 2103, хорошая динамика, на всех режимах отлично работает, прекрасно регулируется, но после того как заглушил мотор, заметил, что вторая камера начала наполняться бензином. Подскажите в чем могут быть проблемы и как устранить их?

    Ответ:

    См ответы на вопросы №2069 от 18.05.12., №3209 от 08.05.13.

  • Вопрос:(11/06/15)

    Холостой держится только на полностью выкрученом винте качаства и количества. Где-то читал подобный вопрос-ответ, но найти не могу.

    Ответ:

    Для получения более точного ответа указывайте модель двигателя и карбюратора. Считаем, что проблема с карбюратором Солекс. Работа двигателя на хх при полностью выкрученном винте количества говорит о том, что идет подсос воздуха во впускном коллекторе. Возможно, забыли подсоединить трубочку, возможно воздух поступает под карбюратор из-за прогиба нижнего фланца (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11). При увеличении закрытого положения дроссельной заслонки второй камеры также возможна работа на хх с вывернутым винтом количества. Если хх двигателя нормализуется с вывернутым винтом качества, значит, топлива недостаточно, установите топливный жиклер хх с увеличенной пропускной способностью, на 2 типоразмера.

  • Вопрос:(12/06/15)

    В рубрике "Часто задаваемые вопросы" прочитал ответ вашего специалиста касательно карбюратора типа Соллекс: "Наличие обратки, подающей топливо непосредственно в бак, позволяет исключить остановку двигателя при движении в пробках в жаркие летние дни из-за закипания топлива в бензонасосе". Подскажите, как побороть данное явление владельцу ВАЗ-21063, (двигатель 21011 1.3л), бензонасос ДААЗ, карбюратор ОЗОН (с ваакумной камерой), в котором обратка не предусмотрена?

    Ответ:

    См ответ на вопросы №2069 от 18.05.12.

  • Вопрос:(12/06/15)

    Машина 2106, мотор 2105(откапитален, поршни 79.8, компрессия хорошая 12-13), карбюратор 2105, БСЗ, редуктор 2106+коробка полонез. Как на бензине так на газу не могу отрегулировать хх, плавают. Наверное есть подсос воздуха. Большой расход. Нет тяги, свечи цвет кирпича. Имеется карбюратор Вебер 2103. Хорошо будет с ним тянуть? Какой карбюратор Вы предложите?

    Ответ:

    При работе двигателя на бензине проверьте отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры. Подкапывание может быть из-за негерметичности игольчатого клапана. Карбюратор Вебер 2103-1107010 предназначен для двигателей 1,45 л. При установке на двигатель ВАЗ 2105 возможны проблемы при открытии второй камеры. Рекомендуем проверить герметичность игольчатого клапана, при необходимости замените. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10). Если требуется замена, то рекомендуем установку карбюратора 2105-1107010 Озон.

  • Вопрос:(13/06/15)

    Сегодня установил новый карбюратор ДААЗ 2105-110710-20 на двигатель ВАЗ 21011 с БСЗ. Наблюдаются рывки при трогании с места и разгоне. Струя из ускорительного насоса подаётся как положено, вакуумный регулятор исправен. Регулировкой холостого хода проблема не решается. На старом карбюраторе 2108 всё было отлично, так что думаю и зажигание отрегулировано правильно. В чём может быть причина?

    Ответ:

    Рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если нет возможности, проверьте соответствие жиклеров нашим рекомендациям, уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10).

  • Вопрос:(13/06/15)

    Имею ВАЗ 21063, 1,3л, карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20, жиклеры выставлял по книжке, но зашел на ваш сайт и увидел, что в указаной таблице жиклеры для моего карбюратора совсем другие. Какие жиклеры все таки лучше для данного карбюратора?

    Ответ:

    Для автомобиля ВАЗ 21063 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010-20. Регулировки (жиклеры) см. здесь.

  • Вопрос:(15/06/15)

    Допустим есть два идентичных карбюратора. Большие диффузоры у них по 22/25, а смесительные камеры у одного 28/32, а у другого 28/36. В чем у них разница в ездовых качествах? Что дает увеличение или уменьшение самой смесительной камеры?

    Ответ:

    Диаметр смесительной камеры подбирается для достижения наилучшего распределения смеси по цилиндрам, для конкретного типа двигателей, и любое изменение приведет к потере мощности.

  • Вопрос:(15/06/15)

    Подскажите, где в Ростове можно купить оригинальный Солекс 21053?

    Ответ:

    Официальный дилер нашего завода - ЗАО <Торговый дом ОАТ>. Его партнер в Ростове - ООО <АвтоРезерв>
    Адрес: Россия, г. Ростов-на-Дону
    Контакты: +7(863) 224-53-37, 201-75-06
    E-mail:
    Сайт: www.avtozapchasti-rostovnadonu.ru

    ЗАО <Лада Имидж> тоже является официальным дилером нашего завода. Его партнеры - ООО "Авто-Ревю"
    344016, Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 211
    (863) 297-55-55 www.ar.lada.ru
    ООО "Кристалл"
    346720, Аксай, пр-т Аксайский, 7
    (863) 200-09-20 www.kristall.lada.ru
    ООО "Ростов-Лада"
    344090, Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 158
    (863) 200-66-66 www.rostov.lada.ru

  • Вопрос:(15/06/15)

    ВАЗ-21063 (21011 1.3)
    1) Какая модель Солекса предназначена?
    2) Где купить оригинал в Харькове?
    3) Нужны ли доп.запчасти для установки после Озона и если да, то какие?
    4) Куда пустить обратку?
    5) Экономия и динамика на Солексе будет лучше?

    Ответ:

    1.Из серии карбюраторов Солекс для автомобиля ВАЗ 21063 1,3 л предназначен карбюратор 21051-1107010. К сожалению, выпуск этого карбюратора прекращен около 10 лет назад.

    2.Официальный дилер нашего завода - ЗАО <Торговый дом ОАТ>. Его партнер в Харькове: ООО <ТПК <Омега-Автопоставка>
    Адрес: Украина, Харьковская область, Харьковский район, пгт. Васищево, ул. Промышленая, 1
    Контакты: +7 (057) 713- 69-00 E-mail: Сайт: www.omega-auto.biz

    ЗАО <Лада Имидж> тоже является официальным дилером нашего завода. Его партнер АО "УКРАВТОВАЗ" 04050, Киев, ул. Пимоненко, 13, корп. 6D, оф. 25 (044) 323-33-23 www.ladaukraine.com

    3.Установка карбюратора Солекс описана в ответе на вопрос №484 от 28.08.08.

    4.Для подключения обратки необходимо проложить трубку для слива в бензобак. Если нет возможности прокладки трубки, то штуцер обратки можно заглушить.

    5.Динамика с карбюратором Солекс лучше, но расход топлива немного больше (примерно, на 0,5л /100км).

  • Вопрос:(16/06/15)

    Имею карбюратор 2140-70, хочу снять ЭПХХ и поставить обыкновенный экономайзер хх и вместо жиклера хх поставить электроклапан. Подойдет ли электроклапан от карбюратора 21041-10? И стоит ли снимать стоящий сейчас экономайзер хх, есть ли разница между этим и другим, который без подключения вакуума? Если нет никакой разницы, откуда нужно подключить к нему вакуум?

    Ответ:

    В корпусе карбюратора 2140-1107010-70 не предусмотрено отверстие для установки электромагнитного клапана. Существующий экономайзер хх в составе системы ЭПХХ (микропереключатель, электропневмоклапан, блок БУЭМ, провода) позволяет экономить топливо при движении в городских условиях, до 0,5 л /100 км. В экономайзере без трубочки отсутствует шток с клапаном, перекрывающий подачу топлива на режимах принудительного хх и при выключении двигателя. Разряжение для экономайзера подается от впускного коллектора. Если на впускном коллекторе нет специального штуцера, то можно подключиться через тройник к шлангу вакуумного усилителя тормозов. Если системы ЭПХХ нет, то применение экономайзера с трубочкой желательно, т.к. позволяет исключить калильное зажигание при выключении двигателя.

  • Вопрос:(17/06/15)

    Карбюратор ДААЗ 21073. К штуцеру отсоса картерных газов можно подключать эконометр, тот что в салоне датчик?

    Ответ:

    Если подключить через тройник, то показания эконометра будут неправильные. Если подключить эконометр к штуцеру карбюратора, то обороты хх резко упадут. Увеличение оборотов винтом количества приведет к подкапыванию топлива из распылителя 1 камеры. Обороты хх станут нестабильными, увеличится расход топлива. В случае отсутствия специального штуцера на впускном коллекторе можно установить тройник на шланге вакуумного усилителя тормозов.

  • Вопрос:(18/06/15)

    Летом 2014 приобрел на ВАЗ 2106 карбюратор ДААЗ 2105, установили в сервисе, без регулировки. Лето и зиму карбюратор отработал отлично. Весной, при нагреве двигателя до +90°С, когда включает вентилятор, при выжимании сцепления для переключения передачи (т.е. на холостых) и нажатия педали торомоза при снижении скорости, или при ожидании в пробке на нейтральной передаче, обороты начинают плавать. Чем дольше машина стоит - тем больше плавают и в итоге опускаются до 200-100 оборотов и их давит вниз. При включении подсоса (до 800-1000) хватает не на долго, подсос приходится вытягивать дополнительно. Клапан ВУТ заменен, при нажатии педали тормоза обороты слегка возрастают, потом падают, при нажатии несколько раз - обороты возрастают выше. Генератор новый (при замере выдает норму). Топливный насос новый. В целом, складывается впечатление, что влияет именно температура на карбюратор. Т.е. при продолжительном нагреве ему перестает хватать воздуха и, как следствие, смесь уже не качественная. Разово разбирал, продувал жиклеры, чистил камеру, протягивал - на ситуацию это не повлияло. Хотелось бы получить рекомендацию, на что обратить внимание, что проверить.

    Ответ:

    При повышении температуры топливная смесь становится богатой. Рекомендуем немного завернуть винт качества. Обороты хх могут снижаться из-за подкапывания топлива из распылителя ГДС 1 камеры, проверьте. Подкапывание возникает из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камеры в случае потери герметичности игольчатого клапана, или повышенного давления нулевой подачи бензонасоса. Проверка уровня топлива в карбюраторе описана в ответе на вопрос №999 от 07.09.10.

  • Вопрос:(18/06/15)

    Двс 4218 УМЗ карбюратор 4178-30 новый в упаковке. Поставил и при накачивании топлива с него сверху всплесками вылетает топливо. Я так понимаю, дело в игле? Или надо будет идти в магазин и пытаться сделать возврат?

    Ответ:

    Если запуск двигателя невозможен, при обследовании виден перелив топлива, то можно вернуть карбюратор продавцу. Рекомендуем предварительно обратиться к специалистам.

  • Вопрос:(20/06/15)

    На каком карбюраторе ездовые качества будут лучше: Солекс 53 или Вебер 2106? Так же интересует примерный расход на Вебер 2106.

    Ответ:

    Сравнительные испытания карбюраторов Солекс и Вебер мы не проводили. Расход топлива с карбюратором 21053-1107010 (выпуск прекращен около 10 лет назад) меньше, чем с карбюратором Вебер 2106-1107010.

  • Вопрос:(20/06/15)

    Имеет ли принципиальное значение положение упорного винта перетечки первой камеры карбюраторов Вебер 2101 2103 2106?

    Ответ:

    Упорного винта 1 камеры, как в карбюраторах Озон, у Вебера нет. Вместо него установлен винт, регулирующий обороты хх (положением дроссельной заслонки).

  • Вопрос:(22/06/15)

    Имею двигатель 21083 форсированный до 21084, т.е. 1,6л. Можете подсказать таррированные данные карбюратора 21084-1107010, и угол опережения зажигания? Проблема в том, что наблюдается провал в переходном режиме. УН при этом работает, есть толчок, потом провал и дальнейший разгон. Увеличение ТЖ1 устраняет эту проблему, но возможно это не устраняет саму причину провала.

    Ответ:

    Регулировок карбюратора 21083-1107010, предназначенного для двигателя 21084 1,6л у нас нет. Угол опережения зажигания можно подобрать самостоятельно. Увеличьте угол на 1 - 2 градуса и проверьте отсутствие детонации на режимах разгона. Если детонации нет, дальше увеличивайте угол опережения зажигания. При появлении детонации уменьшите угол на 2 градуса. Это будет установочный угол опережения зажигания для вашего двигателя. Будьте внимательны, детонация на двигателях 2108 не так сильно слышна, как на классических двигателях. В случае заправки топливом с пониженной детонационной стойкостью возможно появление детонации. В этом случае рекомендуем уменьшить угол опережения зажигания. Провалы при разгоне возникают из-за переобеднения или переобогащания смеси. Если установка увеличенного топливного жиклера убирает провал, значит, причина устранена.

  • Вопрос:(22/06/15)

    На ВАЗ 2106 (двигатель тоже 06) стоит карбюратор 2107-1107010-20, стоит проехаться 10 км. и двигатель на горячем заводится с большим трудом, даже на холостых иногда глохнет. Но на холодном заводится очень легко и холостые отличные. Карбюратор в стандарте, жиклёры не меняли, жиклёры возд. 150-150, топл. 112-150, Жиклёр ХХ 50, фильтр воздушный новый. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело? Ставлю другой карбюратор 2107-20, тоже самое. И еще подсос тяну - работает нормально, но когда тяну до упора, падают обороты и двигатель плохо работает. На 3 передаче на мал. подьем вообще не разгоняет нормально машину обороты до 3 тысяч и всё, пневмопривод работает,когда даю газ, шток поднимается.

    Ответ:

    Запуск горячего двигателя описан в ответах на вопросы №2069 от 18.05.12, №3209 от 08.05.13. Управление положением воздушной заслонкой предназначено для запуска и движения с непрогретым двигателем. Зимой, при низких температурах воздушную заслонку полностью закрывают, летом - достаточно наполовину. По мере прогрева, для снижения оборотов хх, воздушную заслонку немного приоткрывают, и открывают полностью на прогретом двигателе (90 град). Если присутствуют замечания по ездовым качествам на прогретом двигателе, проверьте соответствие жиклеров заводским рекомендациям, проверьте состояние двигателя (компрессию в цилиндрах).

  • Вопрос:(23/06/15)

    Вопрос по 1111-1107010. Купил пару, хочу поставить на мотоцикл УРАЛ ИМЗ.8.103-10 (верхнеклапанный 650см.куб, 32л.с., расход по 10-12л, если хорошо настроены(у меня их перебывало с полсотни, 3 и сейчас с номерами рабочие)), вместо К65Т на каждый цилиндр(у них 1 диффузор 26мм, смесительная камера 28мм, главный жиклер 165мл/мин, диаметр распылителя 2.65 или 2.67мм(лучше работает), жиклер ХХ 50мл/мин, возд. фильтр с масляной ванной(хочу поставить "книжку" с жигулей инжекторных и сделать инерционный наддув). Изготовил два коллектора в виде конического фитинга, фланцы фрезеровал и все сварил поближе к клапанам (сварка, токарка, ковка, все по 6 разряду). Скажите, пожалуйста, может кто из заводчан пробовал ставить на каждый цилиндр(может был у кого "тяжик") и какие лучше настройки применить?

    Ответ:

    К сожалению, у нас нет информации по применению карбюраторов Ока на мотоциклах. Рекомендуем обратиться на завод-изготовитель мотоциклов Урал.

  • Вопрос:(24/06/15)

    Вопрос по 4178-му. Капитальный ремонт УМЗ 41780 в мотор на грузовом УАЗе 3303. Там стоит такой карбюратор. Точу блок под поршневую ЗМЗ 4104.10(3л), фрезерую головку под АИ-92. Посоветуйте поднастройки, пожалуйста.

    Ответ:

    В качестве основе можно взять регулировки карбюратора 4178-1107010-30, предназначенного для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218 2,89 л.

  • Вопрос:(24/06/15)

    Москвич 412,УЗАМ 412, 1.5л. Приобрел Солекс 21053-1107010-20. Подскажите пожалуйста:
    1. Какие изменения нужно внести в карбюратор до установки его на двигатель УЗАМ 412, помимо заглушки обратки топлива?
    2. Подойдут ли штатно установленные жиклеры 21053-1107010-20 на данный двигатель или же нужно будет подбирать опытным путем?
    3. Если нужно подбирать жиклеры, подскажите с каких вариантов начать.

    Ответ:

    Карбюратор 21053-1107010-20 не предназначен для автомобиля Москвич 412. Рекомендуем приобрести карбюратор 2140-1107010-20. Если положение безвыходное, то попробуйте установить в первую камеру регулировки карбюратора 21041-1107010, предназначенного для автомобиля АЗЛК 2141 1,5л. (см. ответ на вопрос №3817 от 12.12.13). По второй камере рекомендаций нет, попробуйте оставить родные 21053-1107010-20.

  • Вопрос:(24/06/15)

    Имеются ли ваши официальные дилеры в Оренбурге?

    Ответ:

    В Оренбурге работают представители нашего дилера ЗАО <Лада Имидж>:
    ЗАО "Лада-Сервис" 460056, Оренбург, ул. Волгоградская, 5
    (3532) 36-98-63 www.oren.lada.ru
    ООО "ОРЕНБУРГСЕРВИС" 460048, Оренбург, ул. Монтажников, 18
    (3532) 75-49-59 www.orenburgservis.lada.ru

  • Вопрос:(25/06/15)

    Имеем Буханку с мотором УМЗ 4218. Делали самостоятельный тюнинг, путем рассверливания жиклеров, получилось. Машина начала летать, но расход увеличился и начала не очень хорошо заводиться, и ХХ не стабильный. Поэтому возник вопрос: какие доработки или жиклеры можно поставить, чтобы расход стал где-то литров 15, без потерь в динамике? Машина для рыбалки и соревнований.

    Ответ:

    К сожалению, у нас нет регулировок карбюратора по максимальному моменту. Рекомендуем обратиться к специалистам ОАО <УМЗ>. На стабильность ХХ и расход сильно влияет подкапывание топлива из распылителя 1 камеры. Подкапывание возникает в случаях: увеличенного уровня топлива в поплавковой камере; чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки 1 камеры; при установке бензонасоса с повышенным давлением нулевой подачи. В качестве основы должен быть карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для двигателя 4218 2,89 л. Отличительной особенностью является наличие отверстия 2,5 мм в дроссельной заслонке второй камеры. Если используете другой тип карбюратора (без отверстия в заслонке), то для достижения нормальных оборотов хх на 3 л двигателе приходится больше открывать заслонку, что влечет за собой подкапывание топлива.

  • Вопрос:(25/06/15)

    Обязательно ли наличие трамблера с вакуумкорректором при установке карбюратора 21053-1107010-20?

    Ответ:

    Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 позволяют установку на двигатель с распределителем зажигания без вакуум-корректора. Ездовые качества (начало движения) с вакуумкорректором лучше.

  • Вопрос:(25/06/15)

    Машина 21093, карбюратор 21083 не старый. Все вроде бы нормально и холостой и заводится, расход, свечи почти белые. Но тянет с низов плоховато(провалов нет). Скорость снизил, немного придушил, ну в повороте на 2 передаче к примеру, потом добавляешь и она очень вяло как-то набирает, а потом идет нормально.

    Ответ:

    Проверьте поведение автомобиля с немного прикрытой воздушной заслонкой. Если ездовые качества улучшились, значит, смесь бедная. Проверьте производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов, д.б. 11,5 +- 1,73 см3. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. Проверьте установочный угол опережения зажигания, уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на №вопрос 897 от 08.05.10).

  • Вопрос:(25/06/15)

    У меня ВАЗ 2101 1.2 л, карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Какие самые оптимальные жиклеры поставить для агрессивной езды?

    Ответ:

    Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 не предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ классика, поэтому у нас нет регулировок карбюратора 21083-1107010 для автомобиля ВАЗ классика 1,2 л.С карбюратором 21083-1107010 будет повышенный расход топлива и нестабильный хх.

  • Вопрос:(26/06/15)

    Спасибо большое за ответ на вопрос №5327 от 04.06.15. Попробую сделать 53-й без индекса -20, но потом.

    Вопросы:
    1.Обнаружил, что капает с распылителя 1 камеры на холостых оборотах (уровень топлива 25мм, правда зазор между поплавком и прокладкой 4мм, обратка в бак, винт качества работает (+/-1.5об. -обороты падают), заслонка наверное на месте(раз ее не кто не трогал...), плохо стал заводиться на горячую; на заглушенном моторе капает из распылителя ускорительного насоса 1 камеры. В чем может еще дело быть.
    2.Как подобрать сверло к заводскому размеру жиклера (есть все от 0.49 до 1.55 каждая "сотка").
    3.Можно ли просверлить отверстия в крышке 7.5мм для быстрой смены ГТЖ?
    4.Можно ли оставить кулачок воздушной заслонки №3 при переделке 21053-......-20 в 21053-......(с кулачком уск.насоса №4).

    Ответ:

    1.Для устранения подкапывания немного уменьшите обороты хх винтом количества. Запуск горячего двигателя описан в ответах на вопросы 2069, 3209.

    2.Диаметр отверстия главных топливных жиклеров соответствует численному значению маркировки, деленному на 100. С главными воздушными жиклерами сложнее, см. ответ на вопрос 2132.

    3.Рассверливать отверстие в крышке, для быстрой замены жиклеров не рекомендуется, т.к. изменится состав смеси на больших оборотах.

    4.Кулачок воздушной заслонки 3 можно оставить.

  • Вопрос:(26/06/15)

    Спасибо большое за ответ на вопрос №5371 и №5337, все получилось, "Солекс" 53-.... лучше 53-....-20. Расход правда еще не замерил (надеюсь улучшится), но динамика на 1 камере выросла, снял зачетные 175 км/ч на трассе без крутых поворотов за 4 км пути. Капанье с распылителя исчезло само (может похолодало просто), жиклеры, трубки и кулачок сначала поставил с соседской Нивы (ГТЖ 1-100-й изготовил), потом ГТЖ 2 все таки поставил родной -110-й, динамичней стал (т.к. на ГТЖ 115-м разгон был вяловат в полный газ на первых 4-х передачах, на 5-й после 130 км/ч- "выстрел"). Верхнюю крышку все таки рассверлил для быстрой смены жиклеров, завтулил китайской силиконовой топливной шлангой с подходящими диаметрами ( а что, бензина не боится и на глушителе мопеда годами не пересыхает, и не выпадет в диффузор -удобно). Как думаете, может ГВЖ 2 лучше было увеличить, чем ГТЖ 2 уменьшить, для улучшения динамики?

    Ответ:

    Для двигателя ВАЗ 1,6 л классика подобраны регулировки, с помощью которых достигается максимальная мощность: 1 камера - 100/150, 2 камера - 115/135 (карбюратор 21053-1107010). С обеднением второй камеры надо быть осторожней, т.к. при установке увеличенного ГВЖ 2 происходит большее обеднение на высоких оборотах, чем при установке уменьшенного ГТЖ 2. Обеднение на полном дросселе не рекомендуется, т.к. может привести к выходу из строя двигателя.

  • Вопрос:(27/06/15)

    Есть автомобиль ВАЗ-2108 v=1300. Карбюратор "Солекс-2108" жиклер ХХ d=41, ГДС 1 камеры: тж: 97,5, вж: 165/23. ГДС 2 камеры: тж: 97,5, вж: 125/ZC. Уровень топлива: 24 мм от верха корпуса карбюратора до топлива в поплавковой камере. Имеются следующие проблемы: завышенный ХХ (1000-1200 об/мин) при этом винт количества выкручен полностью, дроссельная заслонка полностью закрыта, не заедает, не закусывает. Винт качества также выкручен почти до конца, закручивание его сразу дает нестабильную работу на ХХ. Карбюратор промывал,все каналы продувал, система ХХ герметична, без сторонних подсосов. При отключении клеммы на ЭМК двигатель глохнет. Вторая проблема это зазор дроссельной заслонки во вторичной камере. При покупке авто (б/у) там уже отсутствовала пломба и видно явно, что винт регулировки крутили. Если возможно, опишите пожалуйста, для чего нужен этот зазор, и как его можно попробовать отрегулировать без стенда. На данный момент заслонка полностью закрыта.

    Ответ:

    Сначала проверьте отсутствие прогиба нижнего фланца карбюратора, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11. Воздух, который поступает в щель прогиба, увеличивает обороты хх. Зазор между заслонкой и корпусом карбюратора необходим для нормальной работы карбюратора. При отсутствии зазора заслонка и корпус будут сильно изнашиваться. Заслонка будет закусываться, и открыться рывком. Нормальное управление автомобилем становится невозможным. Для примерного восстановления зазора выверните упорный винт второй камеры и заверните на 0,75 оборота от момента касания рычага оси второй камеры.

  • Вопрос:(28/06/15)

    Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(новый), двигатель ВАЗ 21011. При прогреве наблюдаются хлопки в глушитель, двигатель сильно трясёт. Если поставить зажигание попозднее, то проблема исчезает, но сильно увеличивается расход топлива и вялый разгон. Также потряхивает, но не сильно, на ХХ, обороты гуляют +-100, иногда падают почти до заглохания. На карбюраторе 2108 проблема была только с ХХ, дёрганий при прогреве не наблюдалось.

    Ответ:

    Хлопки в глушитель происходят при переобогащенной смеси. Ищите причину увеличенной подачи топлива. Напоминаем, что прогрев двигателя в летний период осуществляется с частично прикрытой воздушной заслонкой (рукоятка <подсоса> вытягивается наполовину). Как появились хлопки, попробуйте немного утопить рукоятку управления воздушной заслонкой. Если при установке нового карбюратора невозможна регулировка хх винтами качества и количества, рекомендуем вернуть карбюратор продавцу. Если возврат невозможен, проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос 999. Попробуйте заменить топливный жиклер хх.

  • Вопрос:(28/06/15)

    Имеется двигатель 1,7 УЗАМ с БСЗ и вакуумным опережителем зажигания, так же имеется карбюратор Солекс 21041-10 где отсутствует трубка для вакуумного опережения. Подскажите, как её можно врезать или же предложите альтернативный вариант подключения вакуумкорректора?

    Ответ:

    Трубку вакуумкорректора в гаражных условиях можно установить, а вот просверлить отверстие точно - невозможно. Оно сверлится относительно закрытого положения края дроссельной заслонки. Без специального оборудования не получится.

  • Вопрос:(29/06/15)

    ВАЗ-21093,1991г. выпуска. Карбюратор licence Solex 83 62 и 1. Чем можно заменить и где купить?

    Ответ:

    Карбюратор 21083-1107010-62 (с актюаторами) можно заменить карбюратором 21083-1107010. Купить можно у наших дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж> . Зайдите на их сайты и найдите ближайшую торговую точку.

  • Вопрос:(29/06/15)

    Как правильно установить бензонасос на классику? 0.8-1.3 мм выступания штока на затылочной части кулачка промвала или его вершине?

    Ответ:

    Снимите бензонасос и, проворачивая двигатель, установите минимальный вылет (выступание) толкателя. Толкатель при этом упирается в <затылочную часть кулачка>. Проворачивая двигатель гаечным ключом, поджимайте толкатель пальцем. Замерьте минимальный вылет относительно прокладок, он должен быть 0,8-1,3 мм. Если не соответствует, замените или установите соответствующую прокладку. Используются прокладки трех типов: 0,27 - 0,33 мм; 0,7 - 0,8 мм; 1,1 - 1,3 мм.

  • Вопрос:(30/06/15)

    В продолжении вопроса №5365 от 24.06.15 установка карбюратора 21053-1107010-20 на Москвич 412, УЗАМ-412, 1.5л. Максимальные обороты ХХ 500-600 и винтом качества не поднимаются (винт качества отвернут на 2 оборота, если закручивать обороты уменьшаются, выкручивать - обороты не повышаются и двигатель начинает работать нестабильно). Закручивая винт количества в надежде поднять обороты - сразу же появляется разрежение в трубке на вакуумное устройство трамблера. Вернуть карбюратор не представляется возможным, так как установочные отверстия расточены под коллектор УЗАМ-412. Карбюратор оригинальный, вашего дилера, заказывал из Тольятти. Все жиклеры штатные, ХХ 39.

    Ответ:

    Оригинальность карбюратора может гарантировать приобретение изделия у официальных дилеров - ЗАО <Торговый дом ОАТ> и ЗАО <Лада Имидж>. На красно-черную коробку ЗАО <Торговый дом ОАТ> наклеивается ярлык контроля подлинности с кодом, при отправке которого СМС приходит сообщение о подлинности товара. Проверьте установочный угол опережения зажигания, возможно, он мал. Проверьте закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры: ограничительный винт должен быть закручен (ориентировочно) на 1,25 оборота от момента касания рычага. Если все проверили, а результата нет, то для увеличения оборотов хх необходимо подать дополнительный воздух: рассверлите отверстие отсоса картерных газов до 2,0 мм, предварительно высверлив заглушку.




Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178

Ремонт двс 4178